Часть 1. Общие принципы работы.
1. За выполнение любого заказа, присутствующего в перечне наших услуг, ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО!
2. Мы не требуем чего-либо взамен нашей помощи помимо вежливости. Вы не обязаны нас рекламировать или размещать наш баннер. Как выразить признательность за помощь - ваше личное дело.
3. Выполненная работа - ваша личная собственность. Мы никому не сделаем "такое же" или "как у вас", но мы оставляем за собой право демонстрировать работы, которые для вас делаем, как плод наших трудов.
4. Вы можете отблагодарить нас (только по своему собственному желанию!), оказав нам помощь в продвижении или помочь финансово.
5. Грубая манера вести диалог, ненормативная лексика и оскорбительные высказывания строго запрещены при оформлении заказа.
7. Если ваш заказ напрямую отказываются выполнять, пишите по ЛС главному администратору. (наш девиз - "любой заказ принят")
Часть 2. Оформление заказов на СТИЛИ.
1. Заказ на стиль оформляется отдельной темой в разделе Стили
2. Раздел ВРЕМЕННО закрывается, когда в разделе набирается 15 или более заказов до тех пор пока их не выполнят.
3. Если раздел Стили закрыт, то необходимо ждать, пока он не откроется.
4. Заказы на стели оформляются только по Шаблонам.
5. Если вы не сообразили, как оформить заказ ни по одному из шаблонов, сформулируйте, что именно вам непонятно и пишите в тему: Вопросы по оформлению заявок. Вам помогут разобраться и составить заказ.
6. Если непонятно, как установить стиль, читайте тему "Как вставить код стиля"
____________________
7. Если ваш заказ не принят в течении 7 дней, однако вы не напомнили о задержке дизайнерам, заказ считается невостребованным и тема отправляется в архив. Для возобновления работы вам будет необходимо переоформить заказ заново.
8. Если вы не отписались о принятии выполненного заказа в течении 7 дней, ваш заказ считается невостребованным и стиль отправляется в свободный каталог. Для возобновления работы придется придумать новый заказ на стиль.
9. В случае, если ваш заказ на стиль не используется на вашем форуме, который вы указываете при заказе, хотя бы в течении 14 дней, ваш заказ признается невостребованным, а стиль публикуется в свободном каталоге.
Часть 3. Оформление заказов по элементам дизайна.
1. Запрещена жесткая или грубая критика работы дизайнера.
2. В случае, если вам не понравилась работа - попросите другой вариант и расскажите, что именно вас не устраивает.
3. Правила оформления заявок (ШАБЛОНЫ ЗАКАЗА) есть в каждом разделе соответствующей заказу тематики. Настоятельно требуется оформлять заказы только по шаблону.
5. При внесении корректировок в заказ ЗАПРЕЩЕНО редактировать изначальное сообщение!
В этой ситуации лучше отдельным постом или дополнительным текстом в старом сообщении внести ремарки в заказ.
Например:или можно так:
8. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО стороннее общение в темах заказа, в частности:
- Напоминания о себе в теме заказа
- Жалобы на задержки (Жалобы оставляйте в соответствующих темах, а не при заказах)
- Благодарности дизайнерам
- Тому подобный флуд
Стороннее общения в темах заказа провоцирует задержки.
Дело в том, что дизайнерам очень тяжело найти заказы среди бесконечных "а мне?", "а когда?", "а я уже 7 дней жду". Даже ваши благодарности начали засорять темы.
Отныне и вовеки веков на ForumDesign темы, посвященные заказам, будут содержать ТОЛЬКО сами заказы, выполненные работы и корректировки по ним.
9. В случае, если новый заказ на один и тот же элемент дизайна поступает от вас чаще, чем 1 раз за 3 дня, то заказ на предыдущий считается невостребованным и отправляется в свободный каталог.
10. В случае злоупотребления заказами на элементы, не смотря на существующее правило сортировки невостребованных заказов, вы можете быть ограничены по срокам заказов в качестве наказания.
9. В теме заказа разрешается только корректировки заказа или просьбы дизайнерам о переделывании работ.
Часть 4. Специфические заказы.
1. Раздел Специфические заказы служит специально для тех, чьи заказы не подходят ни под один из предоставленных в других разделах шаблонов.
2. Специфическим заказом является тот, который попадает под хотя бы один из следующих критериев:
- Специфичность тематики – узкая специализация, тематика, направленная на более узких пользователей, различные организации, информационные форумы и т.д.
- Отличный от mybb/punbb движок (в том числе заказы на последние версии punbb)
- Усложненный принцип оформления, различная сложная графика, многослойность форума и прочая вычурность.
Прочие заказы, не подходящие под эти пункты, оформляются как обычные заказы в специальной для этого теме.
3. Дизайнеры оставляют за собой право решать, является ли заказ специфическим.
4. В случае, если ваш заказ не подойдет под эту характеристику, сообщение переносится в более подходящую для этого тему и рассматривать в порядке существующей очереди.
Часть 5. Оформление заявок на техническую помощь.
1. При запросах на техническую помощь касательно конкретного форума требуется ссылка на этот форум.
2. Мы настоятельно рекомендуем вписать ссылку на ваш сайт/форум в пункт профиля "веб-сайт".
3. При запросах технического характера по вопросам оформления необходим скриншот.
Для составления правильных запросов на тех.помощь ознакомьтесь с информацией:
Учимся правильно объяснять проблему
Учимся делать скриншот
Учимся ставить ссылку на форум в пост
Часть 6. Сроки выполнения заказов.
[ex]Все сроки являются приблизительными. Мы не всегда можем гарантировать их выполнение. Данный пункт являет собой скорее условия корректных и своевременных напоминаний о себе.[/ex]
1. Срок выполнения заказа - 7 дней.
2. Заказ может быть задержан.
4. В случае возникновения задержки, напомните о себе в теме "Жалобы на задержки/сроки выполнения, напоминания о себе" соответствующего заказу раздела или можете обращаться в тему "Жалобы".
5. Если по поводу вашего заказа было принято решение о задержке, спорить бесполезно.