Часть 7. Чистка тем заказов и трудности, связанные с ней.

1. Модераторы форума регулярно очищают темы заказов от:

- Невостребованных заказов (срок задержки заказа 7 дней, но заказчик не пожаловался на это, не напомнил о себе)
- От выполненных заказов
- От посторонних постов пользователей (корректировок заказов, благодарностей, принятия заказов, напоминаний о задержках)
- От постов дизайнеров с выполненными заказами

Это осуществляется для того, чтобы как новые заказы, так и старые были без затруднений доступны дизайнерам, что значительно улучшает скорость их выполнения. (дизайнеры не тратят время на поиск заказа)

2. Все посты из тем для заказов НЕ удаляются, а переносятся в архивную тему раздела.
3. Пост дизайнера с выполненным заказом будет находится в теме заказа не более 3 дней.
4. В случае, если вы не смогли найти свой заказ (заказ "пропал" из темы) обращайтесь в раздел Диалог с администрацией в любую подходящую тему (например, "жалобы" или "вопросы по форуму"). Обязательно укажите ссылку на тему, где был ваш заказ, и поясните проблему.
5. Заказ, сочтенный модераторами невостребованным, будет возвращен в прежнюю тему в случае обращения заказчика к администрации.
6. Если вы хотите найти заказ самостоятельно, в можете следовать этой инструкции:

______ это_будет_под_спойлером _______
Для этого зайдите в свой профиль и нажмите ссылку "Показать все сообщения".
Найдите среди своих сообщений ваш заказ и пройдите по ссылке "Перейти к теме" под сообщением.
Если ваше сообщение-заказ до сих пор находится в теме заказа, значит, он еще не выполнен.
Если ваше сообщение-заказ оказалось в архиве, то он обязательно выполнен и пост дизайнера вы можете найти на следующих страницах темы-архива.
________________________

Это не обязательно. В любом случае стажеры, модераторы и администраторы помогут вам, если вы обратитесь с просьбой восстановить заказ в раздел "Диалог с администрацией".

7. В случае, если работа дизайнера вас не устраивает, и вы хотите внести коррективы, но ваш заказ уже попал в архив, как выполненный, необходимо зайти в тему (где вы оставляли заказ) процитировать ваше сообщение-заказ и ответ дизайнера на заказ, а затем добавить комментарии о том, что необходимо доделать/переделать.
8. Заказчик может помочь нам в корректной сортировке устаревших заказов. Если вы получили выполненный заказ и остались довольны (ничего переделывать не требуется), поставьте дизайнеру +.
Для модераторов это будет знаком того, что ваш заказ и пост дизайнера можно перенести в архив.